Создание нового документа — различия между версиями

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Для создания нового документа нужно зайти в раздел горизонтального меню «Новый докумен…»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
Для создания нового документа нужно зайти в раздел горизонтального меню «Новый документ» (1, рис. 1).
+
Для создания нового документа нужно создать его регистрационную карту (РК). Это можно сделать двумя способами.<br>
[[Файл:Вх2.png|thumb|600px|left|Рис. 1 – Просмотр списка входящих документов]]
+
* Создание РК на основе имеющегося документа;
<br clear=all>
+
* Создание РК с нуля.<br>
Далее необходимо определить доступ к документу (общий или ДСП) (рис. 2) и выбрать необходимый вид документа.
+
'''1. Создание РК на основе имеющегося документа'''<br>
[[Файл:Вх3.png|thumb|600px|left|Рис. 2 – Окно создания нового документа]]
+
Необходимо открыть РК имеющегося документа и нажать на кнопку создания РК.<br>
 +
У пользователей, вписанных в поле "Адресат" или "Направление" кнопка доступна в теле РК (рис. 1).<br>
 +
[[Файл:Screenshot 111.png|thumb|800px|left|Рис. 1]]<br clear=all>
 +
При создании новой РК таким образом поля "Подписант" и "Адресат" меняются местами (пользователь, нажавший на кнопку становится "Подписантом", а "Адресат" - "Подписантом")<br>
 +
<br>
 +
 
 +
У пользователей, являющихся исполнителями по документу, кнопка расположена в разделе резолюций (рис. 2).<br>
 +
[[Файл:Screenshot 118.png|thumb|800px|left|Рис. 2]]<br clear=all>
 +
При создании новой РК таким образом информация из поля "Подписант" подставляется в поле "Адресат", в поле "Подписант" подставляется автор головной резолюции по текущей ветке, а авторы промежуточных резолюций выстраиваются в маршрут визирования.<br>
 +
<br>
 +
'''2. Создание РК с нуля'''
 +
Для этого необходимо нажать ЛКМ на кнопку «Новый документ».
 +
[[Файл:180.png|thumb|800px|left]]
 +
<br clear=all>
 +
 
 +
В появившемся окне необходимо выбрать вид доступа к документу:<br>
 +
- общий;<br>
 +
- для служебного пользования (ДСП):<br>
 +
[[Файл:182.png]]
 +
<br clear=all>
 +
 
 +
Далее необходимо выбрать тип и вид РК. От этого зависит выбор формы РК. Экран будет иметь вид:
 +
[[Файл:183.png|thumb|800px|left]]
 
<br clear=all>
 
<br clear=all>
 +
В зависимости от типа нового документа на экран будет загружена соответствующая форма РК.
 +
Правила заполнения форм РК для различных типов документов см. в следующих разделах.

Текущая версия на 15:07, 26 декабря 2018

Для создания нового документа нужно создать его регистрационную карту (РК). Это можно сделать двумя способами.

  • Создание РК на основе имеющегося документа;
  • Создание РК с нуля.

1. Создание РК на основе имеющегося документа
Необходимо открыть РК имеющегося документа и нажать на кнопку создания РК.
У пользователей, вписанных в поле "Адресат" или "Направление" кнопка доступна в теле РК (рис. 1).

Рис. 1

При создании новой РК таким образом поля "Подписант" и "Адресат" меняются местами (пользователь, нажавший на кнопку становится "Подписантом", а "Адресат" - "Подписантом")

У пользователей, являющихся исполнителями по документу, кнопка расположена в разделе резолюций (рис. 2).

Рис. 2

При создании новой РК таким образом информация из поля "Подписант" подставляется в поле "Адресат", в поле "Подписант" подставляется автор головной резолюции по текущей ветке, а авторы промежуточных резолюций выстраиваются в маршрут визирования.

2. Создание РК с нуля Для этого необходимо нажать ЛКМ на кнопку «Новый документ».

180.png


В появившемся окне необходимо выбрать вид доступа к документу:
- общий;
- для служебного пользования (ДСП):
182.png

Далее необходимо выбрать тип и вид РК. От этого зависит выбор формы РК. Экран будет иметь вид:

183.png


В зависимости от типа нового документа на экран будет загружена соответствующая форма РК. Правила заполнения форм РК для различных типов документов см. в следующих разделах.