Управление типами документов — различия между версиями

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
 
<br>[[Файл:247.png]]<br>
 
<br>[[Файл:247.png]]<br>
 
Необходимо заполнить требуемые значения: «Тип», «Тип документа», «Комментарий», «№».
 
Необходимо заполнить требуемые значения: «Тип», «Тип документа», «Комментарий», «№».
Для сохранения веденной информации необходимо нажать ЛКМ по кнопке «v».
+
Для сохранения веденной информации необходимо нажать кнопку «v».
Для удаления веденной информации необходимо нажать ЛКМ по кнопке 6, табл. 12.
+
Для удаления веденной информации необходимо нажать кнопку «х».
Для открытия окна для подробного просмотра записи необходимо нажать ЛКМ по кнопке 4, табл. 12 – применимо к настройке доступа, видимости и обязательности заполнения полей. Экран будет иметь вид (рис. 248).
+
Для открытия окна для подробного просмотра записи необходимо нажать кнопку «...» – применимо к настройке доступа, видимости и обязательности заполнения полей. Экран будет иметь вид:
3.4.1.11.2. Настройка свойств документа.
+
<br>[[Файл:248.png]]<br>
  
 +
'''Настройка свойств документа'''
  
 
Рис. 248 – Пример настройки свойств типа документа «Входящие».
 
 
Предусмотрена возможность установления наличия и обязательности заполнения полей «Адресат», «Направление», «Сопроводительные письма», «Дело».  
 
Предусмотрена возможность установления наличия и обязательности заполнения полей «Адресат», «Направление», «Сопроводительные письма», «Дело».  
Доступность к перечисленным на рис. 249 свойствам документа определяется нажатием ЛКМ на требуемое значение (да/нет).
+
Доступность к свойствам документа задается нажатием ЛКМ на требуемое значение (да/нет).<br>
 
Значения:
 
Значения:
«Да» – поле отображается в РК документа и является обязательным для заполнения;
+
*«Да» – поле отображается в РК документа и является обязательным для заполнения;
«Нет» – поле не отображается в РК документа;
+
*«Нет» – поле не отображается в РК документа;
«Пусто» – поле отображается в РК документа, но не является обязательным для заполнения.
+
*«Пусто» – поле отображается в РК документа, но не является обязательным для заполнения.
Настройки в «Видах документов» наследуют настройки «Типов документов».
+
Настройки в «Видах документов» наследуют настройки «Типов документов».<br>
3.4.1.11.3. Для настройки права подписи необходимо в поле «Подписанты» ввести вручную значение, указанные в справочнике «Группы рассылки», например значение «Директорат». Это означает, что указные участники могут подписывать документы (рис. 249).
+
Для настройки права подписи необходимо в поле «Подписанты» ввести вручную значение, указанные в справочнике «Группы рассылки», например значение «Директорат». Это означает, что указные участники могут подписывать документы:
 
   
 
   
Рис. 249
+
<br>[[Файл:249.png]]<br>
3.4.1.11.4. Для определения доступности полей документа в РК необходимо нажать ЛКМ на кнопку  для загрузки перечня видов документов для выбранного типа документа. Экран будет иметь вид (рис. 250).
+
Для определения доступности полей документа в РК необходимо нажать ЛКМ на кнопку  для загрузки перечня видов документов для выбранного типа документа. Экран будет иметь вид (рис. 250).
 
   
 
   
Рис. 250 – Пример настройки доступности вида документа «Входящие».
+
<br>[[Файл:250.png]]<br>
 
Доступность к полям документа определяется нажатием ЛКМ на требуемое значение (да/нет).
 
Доступность к полям документа определяется нажатием ЛКМ на требуемое значение (да/нет).
 
Право на изменение доступности документа имеют:
 
Право на изменение доступности документа имеют:
Строка 35: Строка 34:
 
* «Ад» – «Адресат (по направлению)»;
 
* «Ад» – «Адресат (по направлению)»;
 
* «Ав» – «Автор карточки».
 
* «Ав» – «Автор карточки».
В табл. 13 приведена сводная информация по изменению доступности на разных стадиях жизненного цикла по видам и типам документов.
+
В табл. приведена сводная информация по изменению доступности на разных стадиях жизненного цикла по видам и типам документов.
Таблица 13
+
 
+
<br>[[Файл:251.png]]<br>
 
Ограничение доступа обеспечивает доступ к документу только пользователей, участвующих в жизненном цикле документа («Автор карточки документа», «Визирующее лицо», «Подписант», «Адресат» (и по направлению), «Контролер», «Исполнитель», «Регистратор», «Администратор») и определенных как «Читатель» для конкретного документа.
 
Ограничение доступа обеспечивает доступ к документу только пользователей, участвующих в жизненном цикле документа («Автор карточки документа», «Визирующее лицо», «Подписант», «Адресат» (и по направлению), «Контролер», «Исполнитель», «Регистратор», «Администратор») и определенных как «Читатель» для конкретного документа.
 
Для пользователей с ролями «Регистратор» и «Администратор» доступны все документы.
 
Для пользователей с ролями «Регистратор» и «Администратор» доступны все документы.
Общедоступность документа установлена до регистрации документа пользователями с ролями: «Автор карточки», «Подписант», «Регистратор» и «Администратор».
+
Общедоступность документа установлена до регистрации документа пользователями с ролями:  
 +
*«Автор карточки»
 +
*«Подписант»
 +
*«Регистратор»
 +
*«Администратор».
 
Установка значения выполняется нажатием ЛКМ по требуемой ссылке.
 
Установка значения выполняется нажатием ЛКМ по требуемой ссылке.
 
После регистрации документа изменить общедоступность документа имеют возможность только пользователи с ролями «Регистратор» и «Администратор» в режиме изменения РК.
 
После регистрации документа изменить общедоступность документа имеют возможность только пользователи с ролями «Регистратор» и «Администратор» в режиме изменения РК.

Текущая версия на 11:12, 27 июля 2018

Управление типами документов осуществляет пользователь с правами «Администратор» посредством ведения справочника «Типы документов». Для работы со справочником необходимо выбрать его в перечне справочников. Экран будет иметь вид:
246.png
Для добавления данных в справочник необходимо вызвать шаблон ввода новой записи, нажав ЛКМ по кнопке «+», и заполнить соответствующие поля шаблона:


247.png
Необходимо заполнить требуемые значения: «Тип», «Тип документа», «Комментарий», «№». Для сохранения веденной информации необходимо нажать кнопку «v». Для удаления веденной информации необходимо нажать кнопку «х». Для открытия окна для подробного просмотра записи необходимо нажать кнопку «...» – применимо к настройке доступа, видимости и обязательности заполнения полей. Экран будет иметь вид:
248.png

Настройка свойств документа

Предусмотрена возможность установления наличия и обязательности заполнения полей «Адресат», «Направление», «Сопроводительные письма», «Дело». Доступность к свойствам документа задается нажатием ЛКМ на требуемое значение (да/нет).
Значения:

  • «Да» – поле отображается в РК документа и является обязательным для заполнения;
  • «Нет» – поле не отображается в РК документа;
  • «Пусто» – поле отображается в РК документа, но не является обязательным для заполнения.

Настройки в «Видах документов» наследуют настройки «Типов документов».
Для настройки права подписи необходимо в поле «Подписанты» ввести вручную значение, указанные в справочнике «Группы рассылки», например значение «Директорат». Это означает, что указные участники могут подписывать документы:


249.png
Для определения доступности полей документа в РК необходимо нажать ЛКМ на кнопку для загрузки перечня видов документов для выбранного типа документа. Экран будет иметь вид (рис. 250).


250.png
Доступность к полям документа определяется нажатием ЛКМ на требуемое значение (да/нет). Право на изменение доступности документа имеют:

  • «Р» – «Регистратор»;
  • «А» – «Администратор»;
  • «П» – «Подписант»;
  • «И» – «Исполнитель поручения»;
  • «В» – «Визирующее лицо»;
  • «Ад» – «Адресат (по направлению)»;
  • «Ав» – «Автор карточки».

В табл. приведена сводная информация по изменению доступности на разных стадиях жизненного цикла по видам и типам документов.


251.png
Ограничение доступа обеспечивает доступ к документу только пользователей, участвующих в жизненном цикле документа («Автор карточки документа», «Визирующее лицо», «Подписант», «Адресат» (и по направлению), «Контролер», «Исполнитель», «Регистратор», «Администратор») и определенных как «Читатель» для конкретного документа. Для пользователей с ролями «Регистратор» и «Администратор» доступны все документы. Общедоступность документа установлена до регистрации документа пользователями с ролями:

  • «Автор карточки»
  • «Подписант»
  • «Регистратор»
  • «Администратор».

Установка значения выполняется нажатием ЛКМ по требуемой ссылке. После регистрации документа изменить общедоступность документа имеют возможность только пользователи с ролями «Регистратор» и «Администратор» в режиме изменения РК.