Основные блоки — различия между версиями

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
(нет различий)

Текущая версия на 13:03, 20 декабря 2018

В интерфейсе СЭД представлено несколько основных блоков (рис. 1).

Рис. 1 - Основные блоки СЭД

Правый блок позволяет перейти в свой профиль, осуществить персональные настройки горизонтального меню, отследить изменения в системе (рис. 2).

Рис. 2 - Правый блок

Горизонтальное меню состоит из различных разделов и подразделов, настройку видимости которых и порядок следования каждый пользователь может определить для себя сам (рис. 3). Для скрытия раздела / подраздела следует нажать на кнопку "глаз" в соответствующей строке ("глаз" перечеркнут - раздел не отображается). Для определения персонального порядка следования разделов / подразделов необходимо установить требуемый порядок разделов путем перетаскивания их левой клавишей мыши. Для установления настройки меню по умолчанию следует нажать на кнопку "По умолчанию".

Рис. 3 - Настройка горизонтального меню

В вертикальном меню отражаются ссылки на другие подсистемы организации, интегрированные с СЭД (рис. 4). Состав вертикального меню может изменяться в зависимости от потребностей организации.

Рис. 4 - Вертикальное меню

Состав вертикального меню ФГАНУ ЦИТиС:

  • СЭД - система электронного документооборота;
  • Контакты - телефонный справочник и организационная структура организации;
  • Проекты - переход в раздел «Мониторинг и управление проектами организации» на основании ПО Redmine;
  • Облако - сохранение фалов в «Облаке»;
  • Чат - использование средства обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени (вход также с помощью доменной учетной записи);
  • Справка - вызов он-лайн справки по работе с СЭД.

Внизу окна есть контакты технической поддержки СЭД с возможностью общения в онлайн режиме.