Как передать документы подчиненным — различия между версиями

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 13: Строка 13:
 
- пользователь с правами администратор – всем пользователям.<br><br>
 
- пользователь с правами администратор – всем пользователям.<br><br>
  
Для этого необходимо перейти на личную страницу (путем клика по имени отчеству) и прокрутить страницу вниз к разделу «Передать документы»<br>
+
Для этого необходимо перейти на личную страницу (путем клика по имени отчеству) и прокрутить страницу вниз к разделу «Передать документы»
[[Файл:Передача документов1.png|thumb|600px|слева]]<br>
+
[[Файл:Передача документов1.png|thumb|600px|слева]]<br clear=all>
 
   
 
   
 
……
 
……
[[Файл:Передача документов2.png|thumb|600px|слева]]<br>
+
[[Файл:Передача документов2.png|thumb|600px|слева]]<br clear=all>
 
   
 
   
  
Для передачи документов следует выбрать пользователя, ОТ которого нужно передать документы (ФИО) и выбрать пользователя, КОМУ необходимо передать<br>
+
Для передачи документов следует выбрать пользователя, ОТ которого нужно передать документы (ФИО) и выбрать пользователя, КОМУ необходимо передать
[[Файл:Передача документов 3.png|thumb|600px|слева]]<br>
+
[[Файл:Передача документов 3.png|thumb|600px|слева]]<br clear=all>
 
   
 
   
  
При необходимости передачи выборочного списка документов следует выбрать документы из предложенного списка путем проставления «галочки» напротив нужных документов и нажать на кнопку «Передать документы», расположенную внизу окна.<br>
+
При необходимости передачи выборочного списка документов следует выбрать документы из предложенного списка путем проставления «галочки» напротив нужных документов и нажать на кнопку «Передать документы», расположенную внизу окна.
[[Файл:Передача документов 4.png|слева]]<br>
+
[[Файл:Передача документов 4.png|слева]]<br clear=all>
 
   
 
   
  
 
ВАЖНО: в списке документов можно осуществлять поиск и сортировку документов по аналогии со списками документов в разделах СЭД.<br>
 
ВАЖНО: в списке документов можно осуществлять поиск и сортировку документов по аналогии со списками документов в разделах СЭД.<br>
  
При нажатии кнопки передачи документов появится окно с перечнем переданных документов<br>
+
При нажатии кнопки передачи документов появится окно с перечнем переданных документов
 
   
 
   
[[Файл:Передача документов 5.png|thumb|600px|слева]]<br>
+
[[Файл:Передача документов 5.png|thumb|600px|слева]]<br clear=all>
В карточке переданного документа в истории документа (логе) отображается информация о замене пользователя<br>
+
В карточке переданного документа в истории документа (логе) отображается информация о замене пользователя
[[Файл:Передача документов 6.png|thumb|600px|слева]]<br>
+
[[Файл:Передача документов 6.png|thumb|600px|слева]]<br clear=all>
 
   
 
   
[[Файл:Передача документов 7.png|thumb|600px|слева]]<br>
+
[[Файл:Передача документов 7.png|thumb|600px|слева]]<br clear=all>

Текущая версия на 10:11, 18 мая 2023

В случае изменения должности или отключения учетной записи пользователя производится передача документов лицам, определенным руководством. При этом для определения перечня передаваемых документов необходимо определять все доступные пользователю документы по ролям и их актуальность. Пользователь в ходе своей деятельности может иметь следующие роли относительно документов с актуальностью:
а) «Автор (исполнитель) документа» – актуальна до регистрации документа или истечения сроков отслеживания (что наступит позже);
б) «Автор карточки документа» – актуальна до регистрации документа или истечения сроков отслеживания (что наступит позже);
в) «Визирующее лицо» – актуальна до регистрации документа или истечения сроков отслеживания (что наступит позже);
г) «Подписант» – актуальна до регистрации документа или истечения сроков отслеживания (что наступит позже);
д) «Регистратор» – актуальна весь жизненный цикл документа (фильтрация не требуется);
е) «Адресат» – актуальна до списания документа в архив;
ж) «Контролер» – актуальна до снятия поручения с контроля;
и) «Исполнитель» – актуальна до закрытия исполняемых поручений.

При необходимости (отпуск, длительное отсутствие, увольнение и т.п.) можно передать в одностороннем порядке свои документы другим пользователям путем автоматического изменения ФИО в РК документа:
- пользователь – своим подчиненным;
- пользователь с правами администратор – всем пользователям.

Для этого необходимо перейти на личную страницу (путем клика по имени отчеству) и прокрутить страницу вниз к разделу «Передать документы»

Передача документов1.png

……

Передача документов2.png


Для передачи документов следует выбрать пользователя, ОТ которого нужно передать документы (ФИО) и выбрать пользователя, КОМУ необходимо передать

Передача документов 3.png


При необходимости передачи выборочного списка документов следует выбрать документы из предложенного списка путем проставления «галочки» напротив нужных документов и нажать на кнопку «Передать документы», расположенную внизу окна.

Передача документов 4.png


ВАЖНО: в списке документов можно осуществлять поиск и сортировку документов по аналогии со списками документов в разделах СЭД.

При нажатии кнопки передачи документов появится окно с перечнем переданных документов

Передача документов 5.png

В карточке переданного документа в истории документа (логе) отображается информация о замене пользователя

Передача документов 6.png

Передача документов 7.png