Горизонтальное меню
Версия от 11:21, 15 мая 2018; Vasilev (обсуждение | вклад)
Горизонтальное меню состоит из различных разделов, настройку видимости которых и порядок следования каждый пользователь может определить для себя сам (рис. 1).
Пункты меню, при выборе которых, загружается требуемый интерфейс.
«Входящие» – папка всех входящих документов, поступивших на исполнение данному пользователю и сохраняемых до их полного исполнения:
| |
«На рассмотрение» – папка документов, предварительно обработанных помощником Руководителя. При нажатии на кнопку пользователю выдается список документов, присланных на рассмотрение. | |
«На подпись/На визирование» – папка документов, поступивших на подпись или на визирование. При нажатии на кнопку пользователю выдается список документов, присланных на подпись или визирование | |
«Вернулись на доработку» - папка с документами, созданными текущим пользователем и вернувшимися на доработку. Документы возвращаются на доработку при отклонении визы, подписи или отзыве самими пользователем. При нажатии на кнопку пользователю выдается список документов, которые вернулись на доработку. | |
«На контроле» – папка документов, порученных пользователю или самим пользователем:
При нажатии на кнопку пользователю выдается список документов, находящихся на контроле | |
абота с Обращениями граждан, расписанными на текущего пользователя:
| |
«Мои документы» – папка подготовленных пользователем документов:
При нажатии на кнопку пользователю выдается список документов, автором которых он является. | |
«Новый документ» – выбор формы РК, позволяющей выбрать пользователю тип и вид документа для внесения в СЭД. В СЭД имеется возможность выноса в отдельную горизонтальную панель кнопок для быстрого доступа. Настройки позволяют создать 10 кнопок быстрого доступа. | |
«Все документы» – форма просмотра всех общедоступных документов. При нажатии на кнопку пользователю выдается список всех документов, доступ к которым разрешен текущему пользователю. |
«Шаблоны» – папка шаблонов типовых документов. При нажатии на кнопку пользователю выдается список шаблонов для выбора и дальнейшей работы.
«Отчеты» – отчетные формы по работе с документами и поручениями. При нажатии на кнопку пользователю выдается список отчетов с критериями их заполнения.
«Адресаты» - работа со справочником «Адресаты».
«Организации» - работа со справочником «Организации»
Отслеживание состояния документов, передаваемых и получаемых по МЭДО. Раздел доступен только для пользователей с правами «Регистратор». Возможна сортировка:
- «Без ответа» – исходящие документы, отправленные по МЭДО, но без ответа о регистрации;
- «Зарегистрировано» – исходящие документы, отправленные по МЭДО и зарегистрированные у Адресата;
- «Отказ в регистрации» – исходящие документы, отправленные по МЭДО и получившие отрицательный ответ о регистрации у Адресата;
- «Отказали мы» – входящие документы, по которым отказано в регистрации.
Работа с документами, подготовленными для регистрации. «На регистрацию» – представление с перечнем документов, подлежащих регистрации (доступно только пользователю с правами «Регистратор»):
- «Все»;
- «МЭДО» - документы, пришедшие по МЭДО.
При нажатии на кнопку пользователю выдается список документов, присланных на регистрацию.
Работа с документами, готовыми для отправки. «На отправку» – форма для формирования списка документов для отправки различными способами (доступно только пользователю с правами «Регистратор»). При нажатии на кнопку пользователю выдается список документов, предназначенных к отправке.
ON-line Инструкции пользователя. Для вызова требуемой необходимо выполнить двойное нажатие ЛКМ по требуемому наименованию.