Основные блоки

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Перейти к: навигация, поиск

В интерфейсе СЭД представлено несколько основных блоков (рис. 1).

Рис. 1 - Основные блоки СЭД

Правый блок позволяет перейти в свой профиль, осуществить персональные настройки горизонтального меню, отследить изменения в системе (рис. 2).

Рис. 2 - Правый блок

Определение адреса электронной почты для получения уведомления СЭД. Предусмотрена возможность пользователю самому определять адрес электронной почты для получения уведомлений СЭД. Это можно сделать в профиле пользователя в соответствующей строке (для перехода в профиль пользователя следует нажать ЛКМ по своей фотографии (рис. 3).

Рис. 3 - Изменение почтового адреса для получения уведомлений СЭД

Имеется возможность изменения фотографии («аватарки») в СЭД путем нажатия ЛКМ по фотографии (переход в профиль пользователя) и выбора кнопки "карандаш" (рис. 4).
Требования к фотографии:
- должна иметь квадратную конфигурацию;
- размер не менее 200*200 пикселей;
- формат – jpg.

Рис. 4 - Изменение фото

Горизонтальное меню состоит из различных разделов и подразделов, настройку видимости которых и порядок следования каждый пользователь может определить для себя сам (рис. 5). Для скрытия раздела / подраздела следует нажать на кнопку "глаз" в соответствующей строке ("глаз" перечеркнут - раздел не отображается). Для определения персонального порядка следования разделов / подразделов необходимо установить требуемый порядок разделов путем перетаскивания их левой клавишей мыши. Для установления настройки меню по умолчанию следует нажать на кнопку "По умолчанию".

Рис. 5 - Настройка горизонтального меню

В вертикальном меню отражаются ссылки на другие подсистемы организации, интегрированные с СЭД (рис. 6). Состав вертикального меню может изменяться в зависимости от потребностей организации.

Рис. 6 - Вертикальное меню

Состав вертикального меню ФГАНУ ЦИТиС:

  • СЭД - система электронного документооборота;
  • Контакты - телефонный справочник и организационная структура организации;
  • Проекты - переход в раздел «Мониторинг и управление проектами организации» на основании ПО Redmine;
  • Облако - сохранение фалов в «Облаке»;
  • Чат - использование средства обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени (вход также с помощью доменной учетной записи);
  • Справка - вызов он-лайн справки по работе с СЭД.

Внизу окна есть контакты технической поддержки СЭД с возможностью общения в онлайн режиме.