Работа помощника

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Версия от 11:38, 25 декабря 2018; Ai.yakovleva (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В СЭД имеется возможность назначения помощника руководителя с правом подписи и без на о…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

В СЭД имеется возможность назначения помощника руководителя с правом подписи и без на определенный и неопределенный срок. Назначение помощника отмечается в административной части СЭД.
Помощнику руководителя доступен личный кабинет руководителя со всеми его документами.
Помощник руководителя имеет возможность:

  • подготовки проектов резолюций для руководителя;
  • оставления рекомендаций руководителю о подписи или отклонении документов.

В случае, если у помощника есть право подписи документов от имени руководителя, он имеет возможность:

  • росписи резолюций от имени руководителя;
  • подписи документов от имени руководителя.


Подготовка рекомендаций для руководителя о подписи / отклонении документов

Помощник имеет возможность рекомендовать руководителю подписать документ или отклонить. Для выполнения данного функционала у помощника руководителя и самого руководителя в теле РК появляется две кнопки (рис. 1):

  • Подпись - предварительно подписать документ;
  • Отказ - предварительно отклонить документ.
Рис. 1

Нажав нужную кнопку (предварительная подпись или отказ), помощник тем самым отправляет документ руководителю в раздел «На рассмотрение». При открытии руководителем документа в разделе «На рассмотрение», он может ориентироваться на рекомендацию помощника подписать или отклонить документ (нажатая помощником кнопка будет выделена темным цветом). Однако на решение руководителя выбор помощника не влияет.
Для подписания документа, визирования или отклонения руководителю следует нажать на кнопку «Подписать», «Завизировать» или «Отклонить» (рис. 2).

Рис. 2