Как пользоваться чатом?

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Версия от 19:09, 16 апреля 2018; Ai.yakovleva (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В вертикальном меню СЭД есть ссылка на чат, который позволяет оставлять он-лайн сообщени…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

В вертикальном меню СЭД есть ссылка на чат, который позволяет оставлять он-лайн сообщения пользователям СЭД, создавать группы, а также оперативно задавать вопросы, получать ответы по вопросам технической поддержки СЭД.
При переходе по ссылке в вертикальном меню СЭД открывается окно авторизации в rocket.chat (рис. 1), в котором следует ввести доменные логин / пароль.

Рис. 1 - Окно авторизации чата

После авторизации будет открыто основное окно чата (рис. 2).

Рис. 2 - Возможности чата

В чате есть возможность определения статуса пользователя (рис. 3)

Рис. 3 - Определение статуса пользователя

После выбора нужного пользователя открывается окно обмена сообщениями (рис. 4)

Рис. 4 - Окно обмена сообщениями

Также есть возможность создания общедоступных и приватных групп, групп только для чтения с помощью кнопки "Создать новый канал".
Группа (канал) #general позволяет оставлять сообщения, доступные всем пользователям СЭД.
Группа (канал)#sed-helpdesk позволяет оставлять сообщения по вопросам технической поддержки СЭД.
Каждый пользователь может присоединиться к этим группам или же отписаться от них.