Как создать нового адресата?

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Версия от 19:13, 16 апреля 2018; Ai.yakovleva (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В случае отсутствия в базе данных нужного внешнего адресата / подписанта появится кнопк…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

В случае отсутствия в базе данных нужного внешнего адресата / подписанта появится кнопка добавления (1, рис. 1), нажав на которую необходимо внести информацию об адресате / подписанте (рис. 2).

Рис. 1 – Окно заполнения поля «Подписант» (отсутствие подписанта в справочнике)

Название организации следует обязательно вносить в поля с полным и кратким наименованием. В случае отсутствия аббревиатуры для краткого наименования рекомендуем дублировать в это поле полное наименование организации. В дальнейшем быстрый поиск организации осуществляется по полю с кратким наименованием организации.

Рис. 2 – Окно заполнения поля «Подписант» (создание нового подписанта, поля, обозначенные красной звездочкой, обязательны для заполнения)