Как создавать персональные папки - работа с тегами

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Версия от 19:15, 24 мая 2018; Ai.yakovleva (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Тег – ключевое слово для категоризации информации и облегчения дальнейшего поиска. <br> Л…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Тег – ключевое слово для категоризации информации и облегчения дальнейшего поиска.
Любой пользователь может в доступной ему регистрационной карточке документа добавить свои теги.
Для ввода тегов необходимо:

  1. открыть РК документа
  2. перейти в поле "Тэг"
  3. нажать левой клавишей мыши по кнопке "+"
  4. выбрать ключевое слово из списка или добавить с клавиатуры и нажать Enter
Рис. 1 - Добавление тега

Каждый пользователь может присвоить доступному для него документу один или несколько тегов.

В дальнейшем можно осуществлять поиск по тегам.Поиск осуществляется с применением символа «#» (например: при вводе «#1ГА» в разделе выберутся все документы, помеченные текущим пользователем тегом «1ГА»).

Рис. 2 - Поиск по тегу


В списке документов можно проводить фильтрацию по тегам. Для этого следует выбрать нужный тег из списка используемых тегов (список для каждого пользователя индивидуален).

Рис. 3 - Фильтр по тегам