Как зарегистрировать подписанный на бумаге документ, если у него есть карточка в СЭД?
В случае, если необходимо зарегистрировать документ, подписанный на бумаге, необходим следующий алгоритм
Действия Исполнителя
1. Создает в СЭД проект регистрационной карточки документа.
2. Нажимает на кнопку "Направить на подпись".
3. На обратной стороне внутреннего экземпляра документа пишет идентификационный номер "docid=xxxx" из адресной строки браузера (например, sed.citis.ru/doccard?docid=1234)
Действия работника канцелярии при получении подписанного бумажного документа
1. Заходит в регистрационную карточку документа, вписав в адресную строку браузера указанный идентификационный номер документа "docid" и нажав клавишу Enter.
2. В регистрационной карточке резервирует номер путем нажатия на кнопку "Взять номер" и вносит сгенерированный системой регистрационный номер в бланк документа.
3. Осуществляет сканирование бланка документа (отсканировать документ).
4. В регистрационной карточке создает новую версию документа путем нажатия на кнопку "Создать новую версию".
5. В регистрационной карточке в разделе "Файлы" удаляет старый файл документа (удалить файл).
6. В регистрационной карточке в разделе "Файлы" прикрепляет отсканированный образ документа (добавить файл).
7. В регистрационной карточке нажимает кнопку "Зарегистрировать".