- Регистрация исходящих документов МЭДО — различия между версиями
Vasilev (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Регистрировать исходящие документы может только пользователь с правами регистрации (регистратор). | |
− | Для регистрации исходящего документа, который необходимо отправить по МЭДО следует в разделе «На регистрацию» открыть и проверить требуемую РК документа. | + | Для регистрации исходящего документа, который необходимо отправить по МЭДО следует в разделе «На регистрацию» открыть и проверить требуемую РК документа. |
− | В поле «Адресат» | + | В карточке не должно быть лишних файлов, не указанных в документе либо они должны быть прикреплены в разделе «Присоединенные файлы». |
− | + | Необходимо проверить отображение штампов регистрации и подписания. | |
+ | Для регистрационных штампов координаты предустановлены. Если рамка штампа не отображается на образе документа, следует обновить страницу. | ||
+ | |||
+ | Рис. 9 | ||
+ | |||
+ | У подписанта должен быть указан корректный тип подписи («Утверждающая», «Визирующая», «Заверяющая»). | ||
+ | Штамп подписи следует передвинуть в нужное место документа, используя левую кнопку мыши. Штамп должен располагаться на уровне фамилии подписанта, не перекрывая при этом текста. | ||
+ | |||
+ | Рис. 10 | ||
+ | |||
+ | Рис. 11 | ||
+ | |||
+ | Существует 2 способа отправки документа по МЭДО. Подписание УКЭП обязательна в любом случае: | ||
+ | 1. Отправка документа, подписанного УКЭП. | ||
+ | В поле «Подписант» рядом с ФИО подписанта виден значок УКЭП (зеленый закрытый замочек) . | ||
+ | В поле «Адресат» в способе доставки электронного вида выбрать значение «МЭДО» и нажать на кнопку «Зарегистрировать». После присвоения регистрационного номера документ будет автоматически отправлен по МЭДО, например. | ||
+ | |||
+ | Рис. 12 | ||
+ | |||
+ | 2. Отправка документа, подписанного вручную на бумаге. | ||
+ | По требованию действующего законодательства документ (даже в случае ручного подписания) следует подписывать УКЭП. Для этого при получении исходящего документа на регистрацию следует: | ||
+ | 1) нажать на кнопку «Создать новую версию», | ||
+ | 2) зарезервировать номер путем нажатия на кнопку «Взять номер», | ||
+ | 3) отсканировать и прикрепить скан зарегистрированного подписанного вручную на бумаге документа вместо текстового файла документа, | ||
+ | 4) проверить корректность заполнения поля «Вид документа МЭДО», | ||
+ | 5) убрать всех визирующих из карточки и нажать на кнопку «Направить на подпись». | ||
+ | После подписания документа УКЭП он вернется на регистрацию. Далее следует проверить установлен ли способ отправки МЭДО и нажать на кнопку «Зарегистрировать». Документ будет отправлен автоматически. | ||
+ | |||
+ | После отправки документа способ отправки очищается и отображается значение «нет». Для повторной отправки следует снова указать способ отправки «МЭДО». | ||
+ | |||
+ | После отправки документа адресату необходимо проконтролировать доставку и регистрацию документа адресатом. В случае получения транспортной квитанции об отрицательной проверке или уведомления об отказе в регистрации необходимо срочно принять меры по устранению причин отказа и повторно отправить исправленный документ адресату. |
Версия 14:18, 23 мая 2023
Регистрировать исходящие документы может только пользователь с правами регистрации (регистратор). Для регистрации исходящего документа, который необходимо отправить по МЭДО следует в разделе «На регистрацию» открыть и проверить требуемую РК документа. В карточке не должно быть лишних файлов, не указанных в документе либо они должны быть прикреплены в разделе «Присоединенные файлы». Необходимо проверить отображение штампов регистрации и подписания. Для регистрационных штампов координаты предустановлены. Если рамка штампа не отображается на образе документа, следует обновить страницу.
Рис. 9
У подписанта должен быть указан корректный тип подписи («Утверждающая», «Визирующая», «Заверяющая»). Штамп подписи следует передвинуть в нужное место документа, используя левую кнопку мыши. Штамп должен располагаться на уровне фамилии подписанта, не перекрывая при этом текста.
Рис. 10
Рис. 11
Существует 2 способа отправки документа по МЭДО. Подписание УКЭП обязательна в любом случае: 1. Отправка документа, подписанного УКЭП. В поле «Подписант» рядом с ФИО подписанта виден значок УКЭП (зеленый закрытый замочек) . В поле «Адресат» в способе доставки электронного вида выбрать значение «МЭДО» и нажать на кнопку «Зарегистрировать». После присвоения регистрационного номера документ будет автоматически отправлен по МЭДО, например.
Рис. 12
2. Отправка документа, подписанного вручную на бумаге. По требованию действующего законодательства документ (даже в случае ручного подписания) следует подписывать УКЭП. Для этого при получении исходящего документа на регистрацию следует: 1) нажать на кнопку «Создать новую версию», 2) зарезервировать номер путем нажатия на кнопку «Взять номер», 3) отсканировать и прикрепить скан зарегистрированного подписанного вручную на бумаге документа вместо текстового файла документа, 4) проверить корректность заполнения поля «Вид документа МЭДО», 5) убрать всех визирующих из карточки и нажать на кнопку «Направить на подпись». После подписания документа УКЭП он вернется на регистрацию. Далее следует проверить установлен ли способ отправки МЭДО и нажать на кнопку «Зарегистрировать». Документ будет отправлен автоматически.
После отправки документа способ отправки очищается и отображается значение «нет». Для повторной отправки следует снова указать способ отправки «МЭДО».
После отправки документа адресату необходимо проконтролировать доставку и регистрацию документа адресатом. В случае получения транспортной квитанции об отрицательной проверке или уведомления об отказе в регистрации необходимо срочно принять меры по устранению причин отказа и повторно отправить исправленный документ адресату.