- Отслеживание состояния документов, передаваемых по МЭДО

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Версия от 15:19, 23 мая 2023; Ai.yakovleva (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Раздел «МЭДО» доступен только для пользователей с правами «Регистратор», данные в карточках документов доступны для всех пользователей, имеющих доступ к документу.
Для отслеживания состояния документов, полученных и отправленных по МЭДО необходимо нажать ЛКМ по кнопке "МЭДО" в горизонтальном меню. Экран будет иметь вид, например.

Рис. 13


В разделе выделены три подраздела:

  • - «Без ответа» – исходящие документы, отправленные по МЭДО, но без ответа Адресата о регистрации;
  • - «Отказ в регистрации» – исходящие документы, отправленные по МЭДО и получившие отрицательный ответ о регистрации у Адресата;
  • - «Отказали мы» – входящие документы, по которым отказано в регистрации (причину отказа следует смотреть в логе документа – кнопка «Шестеренка»).

В результате на экран будут введены документы, удовлетворяющие поставленным условиям.

Информация об отправке документа будет выведена в карточке документа в поле «Адресат».

Помимо информации об отправке ниже выводится информация о статусе документа (отказ в регистрации, зарегистрирован, уведомления о действиях адресата по исполнению документа и т.п.).

Рис. 14


Рис. 15


Рис. 16


При получении отказа в регистрации или сообщении об ошибке следует принять меры по устранению причины отказа в регистрации или нарушений в ходе доставки транспортного контейнера и в случае необходимости повторно направить такой документ получателю документа в электронном виде.

Для повторной отправки документа следует внести изменения в документ и снова выставить значение «МЭДО» в способе доставки поля «Адресат». Документ уйдет по МЭДО повторно.