Как определить ответственного за исполнение?

Материал из Справочная информация по работе с СЭД
Перейти к: навигация, поиск

Добавление исполнителей по документу осуществляется через раздел резолюций в регистрационной карточке документа.
В нижней части регистрационной карточки необходимо перейти во вкладку "Мои резолюции" и нажать на кнопку "Добавить резолюцию" (1, рис. 1).

Рис. 1 - Кнопки добавления контрольных сроков и резолюций

Кнопку "Добавить резолюцию" можно нажимать как по документу так и внутри определенного пункта (рис. 2).

Рис. 2 - Добавление резолюций

Можно вписать текст резолюции (по желанию) и нажать на кнопку "Добавить исполнителя" ( рис. 3).

Рис. 3 - Кнопка добавления исполнителя

В появившемся окне следует с помощью поиска найти сотрудника, кому необходимо поставить поручение по документу (рис. 4). Поиск может осуществляться первым трем буквам по фамилии, наименованию структурного подразделения.

Рис. 4 - Окно поиска сотрудника

В появившемся списке необходимо выбрать нужное значение с помощью левой клавиши мыши. Данный сотрудник будет добавлен в качестве исполнителя. Далее необходимо нажать на кнопку в виде белого квадрата слева от фамилии сотрудника и в появившемся списке выбрать признак "Ответственный исполнитель" (рис. 5).

Рис. 5 - Направление документа на исполнение

Экран примет вид (рис. 6). Знак "!" слева от фамилии исполнителя означает, что исполнитель является ответственным по исполнению поручения.

Рис. 6 - Признак ответственного исполнителя

Пока документ не будет отправлен на исполнение в резолюции отображается слово "Проект". Для направления документу пользователю необходимо нажать на кнопку "Поручить" вверху регистрационной карточки.
После того, как пользователь получит документ на исполнение, он сможет оставить отметку об исполнении, прикрепить файл и ссылку на документ СЭД.
Рядом с фамилией исполнителя будет отображена информация о просмотре регистрационной карточки (справка Как отследить ознакомление с поручением?).